О библиотеке

Эми Паренте
Эми Паренте, Библиотекарь
Лора Шелли
Лора Шелли, Ассистент библиотеки

 

 

 

 

 

 

 

 

Добро пожаловать в традиционную школьную библиотеку Арлингтона!

Миссия
Библиотека ATS - это заботливая и гостеприимная среда, которая способствует развитию любви к чтению и дает студентам возможность учиться на протяжении всей жизни и критически мыслить, эффективно ориентируясь по множеству ресурсов. Коллектив библиотеки стремится:

  • Развивайте азарт и любовь к книгам и исследованиям
  • Предоставлять текущие печатные и мультимедийные ресурсы учителям, ученикам и семьям, которые поддерживают APS и учебные программы штата
  • Обучите студентов использованию онлайн-баз данных и соответствующих поисковых систем, прививая им библиотечные и исследовательские навыки
  • Создать привлекательную, дружественную к студентам среду, в которой студенты и сотрудники станут эффективными пользователями идей и информации.
  • Будьте лидером с технологиями
  • Работайте совместно с ИТЦ над обучением навыкам ответственного цифрового гражданства

Окружающая среда
Сотрудники библиотеки считают, что «библиотека - это сердце школы», и стремятся продвигать эту философию через общешкольную практику ATS азбуки характера. Учащиеся начинают читать книги в первый же день в школе. Он оформлен в привлекательной манере, чтобы заинтересовать студентов. Дисплеи и доски объявлений привлекают внимание студентов к разнообразным библиотечным ресурсам и специальным мероприятиям. Уроки разрабатываются в сотрудничестве с учителями для улучшения целей учебной программы.

Обращение
Все студенты в ATS имеют возможность проверять книги один раз в неделю во время запланированных занятий в библиотеке. Кроме того, библиотека открыта в течение получаса в начале дня для свободного выезда. Учащиеся могут в любой момент попросить своих учителей прийти в библиотеку за книгами. Все книги имеют двухнедельный период обращения, но учащимся PreK и Kindergarten рекомендуется возвращать свои книги каждую неделю, чтобы научиться хорошим библиотечным привычкам. Поскольку еженедельно распространяется около 2,000 книг, мы прилагаем все усилия, чтобы книги циркулировали бесперебойно и правильно расставлялись. За утерянные или поврежденные книги необходимо будет заплатить до конца учебного года, и семьи будут уведомлены через записку домой.

@ATSLibrary

ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Сегодня мы рады объявить о нашем летнем конкурсе чтения: читатели ATS в движении! Мы очень рады видеть, как наши ученики решают эту традиционную задачу - прочитать 50 книг и выполнить 10 добрых дел за лето! @APS_ATS @APSLibrarians https://t.co/ekMMMInq4T
Опубликовано 04 июня 21 1:32
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Так приятно видеть, как многие из наших виртуальных звезд ATS собирают сегодня библиотечные книги! Гибридные студенты, нам не терпится доставить вам книги на этой неделе! Приятного чтения! @APS_ATS @APSLibrarians https://t.co/c1VJwCEvpk
Опубликовано 22 марта 21 12:51
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
RT @LHCowie: Ооо! Это выглядит забавно для поклонников Dog Man и Captain Underpants!
Опубликовано 04 марта 21 8:33
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Привет, ATS Stars! На следующей неделе мы продемонстрируем нашу любовь к чтению, когда будем отмечать «Читать по всей Америке»! Пожалуйста, используйте этот ежедневный календарь для идей, как вы можете одеваться и показать свой дух! @APS_ATS @APSLibrarians @ats_readingroom #ReadAcrossAmerica https://t.co/FAUQV9cjq2
Опубликовано 25 февраля 21 11:23
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Несколько отличных идей для Всемирного дня чтения вслух! Приятного чтения ATS! @APS_ATS https://t.co/kPIJEbSbqa
Опубликовано 03 февраля 21 6:37
                                        
Подписаться

About the Library

Amy Parente
Amy Parente, Librarian
Lora Shelly
Lora Shelly, Library Assistant

 

 

 

 

 

 

 

 

Welcome to Arlington Traditional School Library!

Mission
The ATS library is a caring and welcoming environment that promotes a love of reading and empowers students to be lifelong learners and critical thinkers while effectively navigating a multitude of resources. The library staff strives to:

  • Foster an excitement for and love of books and research
  • Provide current print and multimedia resources to teachers, students, and families that support the APS and state-wide curricula
  • Instruct students in the usage of online databases and appropriate search engines while imparting library and research skills
  • Establish an attractive, student friendly environment in which students and staff will become effective users of ideas and information
  • Act as a lead with technology
  • Work collaboratively with the ITC to teach responsible Digital Citizenship skills

Environment
The library staff believes that the “library is the heart of the school” and endeavors to promote that philosophy through ATS’ schoolwide practice of the ABC’s of character. Students begin checking out books on the very first day of school. It is decorated in an engaging manner to peak student interest. Displays and bulletin boards draw students’ attention to varied library resources and special events. Lessons are designed in collaboration with teachers to enhance curriculum objectives.

Circulation
All students at ATS have the opportunity to check out books once a week during their scheduled library class time. Additionally, the library is open for a half-hour at the beginning of the day for open check out. Students may ask their teachers at any time to come to the library for books.All books have a two week circulation period, but PreK and Kindergarten students are encouraged to return their books each week in order to learn good library habits. With close to 2,000 books being circulated on a weekly basis, we work hard to ensure that books are circulating smoothly and properly shelved. Books that are lost or damaged will need to be paid for by the end of the school year and families will be notified through a note home.

@ATSLibrary

ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Today we are thrilled to announce our summer reading challenge: ATS Readers on the Move! So excited to see our students take on this traditional challenge of reading 50 books & completing 10 good deeds over the summer! @APS_ATS @APSLibrarians https://t.co/ekMMMInq4T
Published June 04, 21 1:32PM
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
RT @LHCowie: Oooh! This looks fun for Dog Man and Captain Underpants fans!
Published March 04, 21 8:33AM
                                        
Follow