Роль советника

Программа школьного консультирования охватывает три области развития учащихся: академическую, карьерную и личную / социальную. Программа отражает развитие навыков учащихся в этих областях в детском саду на протяжении 5-го класса. Консультант может предоставлять услуги различными способами:

  • Индивидуальное консультирование
    В конфиденциальной обстановке профессиональный школьный консультант использует специальные методы консультирования, чтобы помочь учащимся в таких областях, как: планирование обучения в средней школе, планирование карьеры, развитие позитивного отношения и поведения, развитие навыков, связанных с принятием решений и решением проблем, решение межличностных отношений. , и кризисное вмешательство.
  • Консультации в малых группах
    При консультировании в малых группах консультант встречается с двумя или более студентами. В этой обстановке студенты работают над общими задачами и развивают поддерживающие отношения. Предоставляя и получая обратную связь, учащиеся получают возможность приобрести ценные навыки, позволяющие учиться и жить с другими. Групповое обсуждение может быть сосредоточено на проблеме, когда внимание уделяется конкретной озабоченности или проблеме; или групповое обсуждение может быть ориентировано на рост, когда темы связаны с личным и академическим развитием.
  • Руководство в классе
    Посредством запланированных уроков в классе консультанты помогают учителям в выполнении значимых мероприятий, направленных на личное / социальное, академическое и карьерное развитие учащихся. Уроки могут быть сосредоточены на таких темах, как осведомленность о карьере, информация о тестах, навыки сдачи тестов или навыки межличностного общения. Программа является проактивной и направлена ​​на предотвращение проблем путем развития навыков в таких областях, как общение, принятие решений, разрешение конфликтов, межкультурная эффективность и личная безопасность.
  • консультация
    Консультанты совещаются напрямую с учителями, родителями, администраторами и другими специалистами по оказанию помощи. Консультации предусматривают взаимный обмен и анализ информации и идей, чтобы помочь в планировании реализации стратегий помощи студентам. Консультации могут проводиться на индивидуальных или групповых конференциях, в рамках мероприятий по повышению квалификации персонала или занятий для родителей.
  • Координация
    Консультанты служат связующим звеном между учителями, родителями, вспомогательным персоналом и ресурсами сообщества, чтобы способствовать успешному развитию школы. Это может включать в себя помощь родителям в получении необходимых услуг для своих детей посредством направления и последующего наблюдения. Это также включает ориентацию новых учеников в школу и координацию перехода учеников на следующий уровень образования или карьеры.
  • Оценка и разработка программ
    Консультанты должны оценивать потребности учащихся и семей в школах, которые они обслуживают, оценивать свои программы и вносить изменения в школьную программу консультирования на основе этой информации.

Counselor’s Role

The school counseling program covers three areas of student development: academic, career, and personal/social. The program reflects the progression of student’s skills in these areas across the kindergarten through grade 5 years. The Counselor may deliver services through a variety of methods:

  • Individual Counseling
    In a confidential setting, the professional school counselor employs specific counseling techniques to assist students in areas such as: educational planning for middle school, career planning, developing positives attitudes and behavior, developing skills related to decision making and problem solving, dealing with interpersonal relationships, and crisis intervention.
  • Small Group Counseling
    In small group counseling, the counselor meets with two or more students. In this setting students work on shared tasks and develop supportive relationships. Through giving and receiving feedback, students have the opportunity to gain valuable skills in how to learn and live with others. Group discussion may be problem centered, where attention is given to a particular concern or problem; or group discussion may be growth oriented, where topics are related to personal and academic development.
  • Classroom Guidance
    Through a planned classroom lessons, counselors assist teachers with meaningful activities targeting the personal/social, academic, and career development of students. Lessons may focus on topics such as career awareness, test information, test taking skills, or interpersonal skills. The program is proactive and seeks to prevent problems by developing skills in areas such as communication, decision making, conflict resolution, cross cultural effectiveness and personal safety.
  • Consultation
    Counselors confer directly with teachers, parents, administrators and other helping professionals. Consultation provides for the mutual sharing and analysis of information and ideas to assist in planning implementing strategies to help students. Consultation may take place in individual or group conferences, through staff development activities, or parent education classes.
  • Coordination
    Counselors serve as a liaison between teachers, parents, support personnel, and community resources to facilitate successful school development. This may include assisting parents to obtain needed services for their children through a referral and follow-up process. It also includes orienting new students to the school and coordinating student transition to the next educational or career level.
  • Program Evaluation and Development
    Counselors must assess the needs of the students and families in the schools which they serve, evaluate their programs, and make changes in the school counseling program, based on this information.