Эми Паренте

  • amy.parente@apsva.us
  • учитель
  • Учебный персонал
  • Классы / Команды:

Эми Паренте
Библиотекарь

Роли
Как школьный библиотекарь, моя цель - привить любовь к чтению и научить учащихся жизненно важным навыкам грамотности, чтобы помочь им ориентироваться в огромном количестве доступной им информации. Я люблю помогать студентам не только находить книги, которые им интересны, но и открывать для себя новые книги, которые удивляют и бросают им вызов. Больше всего я увлечен тем, что учу студентов быть добрыми, заботливыми и любопытными в своем мире.

Профессиональная деятельность
Я окончила Университет Джорджа Вашингтона со степенью бакалавра психологии и социологии и второстепенной степенью по танцам. Я работал в Высшей школе образования и человеческого развития в GW и был настолько вдохновлен преподавательским составом, что решил вернуться в школу и получить степень магистра начального образования в GW. После окончания школы я 1 лет преподавал в первом классе в начальной школе Спринг-Хилл в округе Фэрфакс. В 6 году у меня родился первый сын, и я смогла сыграть вдохновляющую роль наставника для начинающих учителей FCPS. После 2004 лет наставничества мой младший сын пошел в детский сад, и я вернулся в класс, чтобы преподавать во 8-м классе Claremont Immersion, где я провел последние 2 лет. На протяжении большей части моей педагогической карьеры я всегда мечтал стать библиотекарем и решил вернуться в школу, чтобы получить одобрение специалиста по библиотечным СМИ от UVA. Я очень рад присоединиться к сотрудникам ATS в качестве школьного библиотекаря в этом году!

Личный интерес
Я родом из Нью-Йорка (Лонг-Айленд) и всегда любил пляж! Находиться на пляже с книгой - одно из моих самых счастливых мест! Я живу в Арлингтоне с моим замечательным мужем и двумя сыновьями - один учится в средней школе, а другой - в средней школе. В свободное время мы любим читать, гулять, кататься на велосипеде, пробовать новую еду и играть с нашей очаровательной собакой Ру. Недавно я обнаружил вдохновляющую практику осознанности и стараюсь включить ее во все аспекты своей жизни.

Литературная связь 
Сколько себя помню, я ВСЕГДА любил находиться в библиотеке. В детстве я ходил по стопкам с широко открытыми глазами, тщательно выбирая стопку книг, такую ​​высокую, что я с трудом мог нести их, чтобы проверить. Мне так сложно выбрать любимую книгу, но я должен сказать, что обожаю сериал о Гарри Поттере. Это не только волшебство во всех смыслах этого слова, но я чувствую, что оно произвело революцию в чтении, побудив все больше детей (и взрослых) вдохновиться и увлечься чтением, оставив их желать большего! Я поражен способностью Дж. К. Роулинг создать такой полный, творческий мир с изобретательным языком, сеттингом и сложными, глубокими персонажами, которые вызывают у нас как читателей глубокие эмоции! Я так люблю сериал, я прочитал все 7 книг несколько раз, и я всегда нахожу их интересными и интересными!

@ATSlibrary

ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Сегодня мы рады объявить о нашем летнем конкурсе чтения: читатели ATS в движении! Мы очень рады видеть, как наши ученики решают эту традиционную задачу - прочитать 50 книг и выполнить 10 добрых дел за лето! @APS_ATS @APSLibrarians https://t.co/ekMMMInq4T
Опубликовано 04 июня 21 1:32
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Так приятно видеть, как многие из наших виртуальных звезд ATS собирают сегодня библиотечные книги! Гибридные студенты, нам не терпится доставить вам книги на этой неделе! Приятного чтения! @APS_ATS @APSLibrarians https://t.co/c1VJwCEvpk
Опубликовано 22 марта 21 12:51
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
RT @LHCowie: Ооо! Это выглядит забавно для поклонников Dog Man и Captain Underpants!
Опубликовано 04 марта 21 8:33
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Привет, ATS Stars! На следующей неделе мы продемонстрируем нашу любовь к чтению, когда будем отмечать «Читать по всей Америке»! Пожалуйста, используйте этот ежедневный календарь для идей, как вы можете одеваться и показать свой дух! @APS_ATS @APSLibrarians @ats_readingroom #ReadAcrossAmerica https://t.co/FAUQV9cjq2
Опубликовано 25 февраля 21 11:23
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Несколько отличных идей для Всемирного дня чтения вслух! Приятного чтения ATS! @APS_ATS https://t.co/kPIJEbSbqa
Опубликовано 03 февраля 21 6:37
                                        
Подписаться

Amy Parente

Amy Parente
Librarian

Role
As the school librarian, my goal is to foster a love of reading and teach students vital literacy skills to help them navigate the wealth of information available to them. I love to assist students with not only finding books that they are interested in, but also discovering new reads that surprise and challenge them. Most of all, I am passionate about teaching students to be kind, caring, and curious about their world.

Professional Background
I graduated from The George Washington University with a double Bachelor’s Degree in Psychology and Sociology and a minor in Dance. I worked for the Graduate School of Education and Human Development at GW and was so inspired by the faculty that I chose to go back to school and earn my Master’s in Elementary Education from GW as well. After graduating, I taught 1st grade for 6 years in Fairfax County at Spring Hill Elementary. In 2004 I had my first son and was able to transition into an inspiring role as a mentor to beginning teachers for FCPS. After 8 years of mentoring, my youngest son entered kindergarten and I returned to the classroom to teach 2nd grade at Claremont Immersion where I spent the last 6 years. Throughout most of my teaching career, I had always dreamed of becoming a librarian and decided to go back to school to earn my Library Media Specialist endorsement from UVA. I am thrilled to be joining the ATS staff as the school librarian this year!

Personal Interests
I am originally from New York (Long Island) and have always loved the beach! Being on the beach with a book is one of my happiest places! I live in Arlington with my amazing husband and two sons –  one in high school and one in middle school. During our down time we love to read, hike, bike, try new food, and play with our adorable dog Roo. I have recently discovered the inspiring practice of mindfulness and try to incorporate it into every aspect of my life.

Literary Connection 
For as long as I can remember, I have ALWAYS loved being in the library. As a child, I would walk through the stacks wide-eyed, carefully selecting a stack of books so high that I could hardly carry them to check out. It is so difficult for me to pick a favorite book, but I would have to say that I adore the Harry Potter series. Not only is it magical in every sense of the word, but I feel it created a revolution in reading causing more children (and adults) to become inspired and engaged in reading and left them wanting more! I am amazed with J.K. Rowling’s ability to create such a full, imaginative world with inventive language, settings, and complex, deep characters who inspire deep emotions in us as readers! I love the series so much, I’ve read all 7 books several times over and I always find them engaging and fun!

@ATSlibrary

ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
ATS READERS were ON THE MOVE today celebrating their amazing reading at the ATS Reading Carnival! They made kindness boxes, showed their dance moves, made incredible sidewalk art, shared their love of reading, and had fun! @APS_ATS @APSLibrarians https://t.co/OTtkaiYfKc
Published October 27, 21 10:34AM
                                        
ATSlibrary

ATSlibrary

@ATSlibrary
Today we are thrilled to announce our summer reading challenge: ATS Readers on the Move! So excited to see our students take on this traditional challenge of reading 50 books & completing 10 good deeds over the summer! @APS_ATS @APSLibrarians https://t.co/ekMMMInq4T
Published June 04, 21 1:32PM
                                        
Follow