Анна Барба

  • anna.barba@apsva.us
  • учитель
  • Учебный персонал
  • Оценок / Команд: 4

Анна Барба

 

 

 

 

 

 

 

Классная Учитель
Оценка 3

Роли
Как классный руководитель, моя цель - привить страсть к учебе всем моим ученикам. Я хочу создать заботливое и безопасное сообщество в классе, где ученики будут чувствовать себя комфортно, совершая ошибки и настойчиво добиваясь своих целей. Моя роль состоит в том, чтобы побудить моих учеников взять на себя ответственность за свое обучение и никогда не соглашаться ни на что меньшее, чем их личное лучшее.

Профессиональная деятельность
Я окончил колледж Моллой в Роквилл-центре, штат Нью-Йорк, со степенью бакалавра истории со специализацией в области начального образования. После окончания школы я переехал в Джорджию, где преподавал 3, 4 и 5 классы в школьном округе округа Кобб. В 2007 году я решил переехать в Италию, где провел следующие два года. Я вернулся в Соединенные Штаты и начал преподавать в государственных школах Арлингтона в 2009 году. Я преподавал в 3-м классе в Джеймстауне три года и преподаю в ATS с 2012 года.

Личный интерес
Поскольку я коренной житель Нью-Йорка, я провожу много времени в Нью-Йорке со своей семьей. Я люблю природу! Я предпочитаю проводить время на улице. Я провожу много времени гуляя, работаю в саду летом и читаю в бассейне или на пляже. Я люблю читать, и я всегда пытаюсь найти новые книги, чтобы порекомендовать их своим ученикам.

Литературная связь
Я люблю читать, поэтому было действительно сложно выбрать только одну книгу. Все книги, которые приходят на ум, имеют дело с сочувствием и принятием людей за себя. Чудо Р. Дж. Паласио - книга, которую должен прочитать каждый. Я влюбился в персонажей и послание, которое прислал автор. Огги - мальчик, рожденный с редкой медицинской деформацией лица, который до средней школы обучался на дому. В книге рассказывается о борьбе и проблемах, через которые Огги проходит, когда идет в среднюю школу и пытается найти свой путь. Чудо может выделить и сосредоточить внимание на всех уникальных качествах, которые проявляет каждый отдельный персонаж. Послание, которое резонирует с книгой, заключается в том, что мы все уникальны и разные, и мы должны уметь принимать других и сочувствовать им. Наши уникальные характеристики - это то, что делает каждого из нас особенным. «Когда вам предоставляется выбор между правильным и добрым, выбирайте добрый!»

@MyRedCooper

MyRedCooper

Анна Барба

@MyRedCooper
RT @jabertie: Мой день рождения! Я отмечаю это, разыгрывая 5 комплектов # BookScavenger серия учителям и библиотекарям. Для входа: Fo…
Опубликовано 25 сентября 21, 1:09
                                        
MyRedCooper

Анна Барба

@MyRedCooper
RT @kellyyanghk: Пожертвовать 10 экземпляров ROOM TO DREAM классным библиотекам !!! Давайте бороться с этой обидной чепухой ниже 👇 с книжной любовью! Р…
Опубликовано 24 сентября 21, 5:22
                                        
MyRedCooper

Анна Барба

@MyRedCooper
@kellyyanghk Дети должны видеть себя в книгах. Мои сс очень воодушевляются, когда я читаю книги, которые им понятны и они видят себя.
Опубликовано 24 сентября 21, 5:22
                                        
MyRedCooper

Анна Барба

@MyRedCooper
@kellyyanghk @ Kpteach5 @PhilBildner О боже - у меня нет слов для этого. Я больше ничего из этого не понимаю. Вы знаете, как отреагировал округ? В моей классной библиотеке есть стойка регистрации и «Три ключа», и, к счастью, я могу отправить их своим племянницам, которые любят читать.
Опубликовано 24 сентября 21, 4:14
                                        
Подписаться

НАШИ КУРСЫ

  • Математика - 4 класс
  • Классная - 4 класс
  • Языковые искусства - 4 класс
  • Социальные науки - 4 класс
  • Чтение - 4 класс
  • Наука - 4 класс

Anna Barba

Anna Barba

 

 

 

 

 

 

 

Classroom Teacher
Grade 3

Role
As a classroom teacher, my goal is to instill a passion for learning in all of my students. I want to create a caring and safe classroom community where students feel comfortable making mistakes and persevering to meet their goals. My role is to encourage my students to take ownership of their learning and never settle for anything less than their personal best.

Professional Background
I graduated with a Bachelor’s Degree in History with a concentration in Elementary Education from Molloy College in Rockville Centre, New York. After graduation, I moved to Georgia where I taught 3rd, 4th, and 5th grade for the Cobb County School District. In 2007, I decided to relocate to Italy where I spent the following two years. I returned to the United States and began teaching for Arlington Public Schools in 2009. I taught 3rd grade at Jamestown for three years and have been teaching at ATS since 2012.

Personal Interests
Since I am a native New Yorker, I spend a lot of my time in New York with my family. I love the outdoors! I prefer to spend my time outside. I spend a lot of time walking, gardening during the summer, and reading at the pool or beach. I love to read, and I am always trying to find new books to recommend to my students.

Literary Connection
I love to read, so it was truly difficult to only choose one book. All the books that come to mind happen to deal with having empathy and accepting people for themselves. Wonder by R.J. Palacio is a book that everyone must read. I fell in love with the characters and the message that the author sent. Auggie is a young boy who was born with a rare medical facial deformity who was homeschooled until middle school. The book follows the struggles and challenges that Auggie goes through as he starts middle school and tries to find his way. Wonder is able to highlight and focus on all the unique qualities that each individual character displays. The message that resonates from the book is that we are all unique and different, and we have to be able to accept and have empathy for others.  Our unique characteristics are what makes each of us special. “When given the choice between being right or being kind, choose kind!”

@MyRedCooper

MyRedCooper

Anna Barba

@MyRedCooper
RT @joshfunkbooks: Hey, teachers, librarians, educators & parents! I need to find this quintet of MG duologies a new home so it’s #Giveaway
Published August 03, 20 1:01PM
                                        
MyRedCooper

Anna Barba

@MyRedCooper
RT @2dCale: My 8th written and illustrated picture book, 'Monsters 101' is coming out this Tuesday (Aug. 4th)! 🐉 To celebrate I'm giving aw…
Published August 02, 20 6:34AM
                                        
MyRedCooper

Anna Barba

@MyRedCooper
RT @joshfunkbooks: Hey, teachers, librarians, educators & parents! I need to find these picture books a new home so it’s #Giveaway time! R…
Published July 30, 20 2:55PM
                                        
MyRedCooper

Anna Barba

@MyRedCooper
RT @joshfunkbooks: Hey, teachers, librarians, educators & parents! I need to find these books a new home so it’s #Giveaway time! RT & Foll…
Published July 30, 20 9:03AM
                                        
Follow

Courses

  • Language Arts - Grade 3
  • Social Studies - Grade 3
  • Science - Grade 3
  • Mathematics - Grade 3
  • Reading - Grade 3
  • Homeroom - Grade 3