Эшли Бергер

 

Эшли Бергер
Специальное образование Учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональная деятельность
Моя цель как преподавателя - помочь студентам полностью раскрыть свой потенциал, повысив самооценку и уверенность в себе. Я использую мультисенсорный подход к обучению, учитывая стили обучения моих учеников. Я получил степень бакалавра наук; Начальное и специальное образование, в 1999 году учился в Университете Маршалла по спортивной стипендии. Годом позже я получил степень магистра спортивного администрирования, а в 2010 году - докторскую степень по лидерству в образовании. В течение двадцати лет работы в ATS я обучал и поддерживал учеников 3-5 классов.

Личный интерес
Мы с мужем женаты 15 лет. Наша семья состоит из 9-летней дочери и двух веселых собак, 15-летней миниатюрной таксы и годовалого Пучона. Переезд из маленького городка в Вирджинии в «Большой город» был открытием для меня опытом, который я полюбил.

Литературная связь
Честно говоря, в детстве чтение не было моим любимым занятием. Я был одним из тех детей, которым было трудно читать. К счастью, меня окружали люди, которые хотели, чтобы я добился успеха. Мне нравится читать любую литературу; однако есть одно высказывание Колина Пауэлла, которое имеет для меня особое значение. «Мечта не становится реальностью с помощью магии; это требует пота, решимости и тяжелой работы ».

Ashley Berger

 

Ashley Berger
Special Education Teacher

 

 

 

 

 

 

 

 

Professional Background
My goal as an educator is to assist students reach their full potential while enhancing  self-esteem and confidence. I use a multi-sensory approach to learning incorporating the learning styles of my students. I received a Bachelors of Science Degree; Elementary Education and Special Education, in 1999 while attending Marshall University on an Athletic Scholarship. One year later, I completed a Masters Degree in Athletic Administration followed by a Ph.D in Educational Leadership in 2010. During my twenty year tenure at ATS,I have taught and supported students in grades 3-5.

Personal Interests
My husband and I have been married for 15 years. Our family is comprised of a 9 year old daughter and two lively dogs, a 15 year old miniature dachshund and 1 year old Poochon. Relocating from a small town in Virginia to the “Big City” was an eye opening experience that I have learned to love.

Literary Connection
To be perfectly honest, reading was not my favorite thing as a child. I was one of those kids who struggled to read. Fortunately, I was surrounded by individuals who wanted me to succeed. I enjoy reading all types of Literature; however, there is one statement by Colin Powell that holds a special meaning for me. “A dream doesn’t become a reality through magic; it takes sweat, determination and hard work.”