Дана Пробаско

Дана Пробаско

 

 

 

 

 

 

 

Классная Учитель
Оценка 4

Роли
Что мне нравится в преподавании, так это то, что я каждый день общаюсь со своими учениками и положительно влияю на их образовательный путь. Основная цель, которую я ставлю при обучении, - создать безопасную и благоприятную среду в классе для всех моих учеников. Учащиеся в моем классе будут чувствовать уважение, когда они выражают свои идеи, пробуют новые вещи и нестандартно мыслит. Каждый ученик обладает различными способностями, дарами и навыками, которые будут поощряться и использоваться в моем классе.

Профессиональная деятельность
Я работаю с детьми Арлингтона в течение нескольких лет и сам являюсь продуктом школ Арлингтона. Я учился в начальной школе Тейлора, средней школе Суонсона и средней школе Вашингтон-Ли. Каждое лето в средней и старшей школе я был консультантом или ассистентом преподавателя в летнем лагере или программе повышения квалификации в Арлингтоне. На протяжении всего колледжа я работала ведущим учителем в летней программе Kinhaven School, местном дошкольном учреждении. Осенью 2014 года я учился в государственных школах Арлингтона. Одно из моих мест преподавания было здесь, в ATS, с миссис Бенсон в 5-м классе. Весной 2015 года я получил степень магистра педагогических наук со специализацией в области начального образования в Университете Джеймса Мэдисона. С осени 4 года я работаю учителем 2015-го класса в ATS.

Личный интерес
Я люблю читать, играть с собакой, проводить время с семьей, ходить на пляж и есть суши!

Литературная связь
Моя самая любимая книга - «Собачья цель» У. Брюса Кэмерона. Мне нравятся все романы этого автора, но «Собачья цель» - определенно его лучшая работа. Эта книга о собаке, которая пережила несколько перевоплощений. На протяжении каждой своей жизни он пытается понять, какова его цель в этом мире. В ходе своего путешествия он сильно влияет на людей и меняет их жизнь. Это был трогательный роман для всех (даже если вы предпочитаете кошек)!

@ ATS_4thGrade

ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
Класс г-жи Пробаско участвовал в карточном мероприятии «День STEM». И виртуально, и лично! @APS_ATS @APS_STEM https://t.co/dqApgRbaFk
Опубликовано 12 марта 21 11:06
                                        
ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
Четвертый класс г-жи Пробаско начинает параллельное обучение сегодня! @APS_ATS https://t.co/6koIYMRhpR
Опубликовано 09 марта 21 7:57
                                        
ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
Учителя 4-го класса ATS помогают семьям получить школьные принадлежности на осень! @APS_ATS https://t.co/ShaJ6NjDWC
Опубликовано 28 августа 20 11:23
                                        
ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
@IDA_org Вот Это Да! Похоже, она потрясающий стажер!
Опубликовано 30 июля в 20:6
                                        
Подписаться

Dana Probasco

Dana Probasco

 

 

 

 

 

 

 

Classroom Teacher
Grade 4

Role
What I love about teaching is getting to interact with my students each day and make a positive impact on their educational journey. A main objective I have when teaching is to create a safe and nurturing classroom environment for all my students. Students in my classroom will feel respected when expressing their ideas, trying new things, and thinking outside the box. Each student has various abilities, gifts, and skills that will be encouraged and allowed to be expressed within my classroom.

Professional Background
I have been working with Arlington children for a number of years and am a product of Arlington schools myself. I attended Taylor Elementary, Swanson Middle School, and Washington-Lee High School. Every summer through middle school and high school I was a counselor or teaching assistant at an Arlington enrichment summer camp or program. Throughout college I worked as a lead teacher at Kinhaven School’s summer program, a local preschool. In the fall of 2014 I student taught in Arlington Public Schools. One of my student teaching placements was here at ATS with Mrs. Benson in 5th Grade. I obtained my Master of Arts in Teaching with a concentration in elementary education from James Madison University in the spring of 2015. I have been a 4th grade teacher at ATS since the fall of 2015.

Personal Interests
Some of the things I love to do are: reading, playing with my dog, spending time with my family, going to the beach, and eating sushi!

Literary Connection
My all-time favorite book is A Dog’s Purpose by W. Bruce Cameron. I love all of this author’s novels, but A Dog’s Purpose is definitely his best work. This book is about a dog who goes through several reincarnations. Throughout each of his lives, he tries to figure out what his purpose is in this world. In the course of his journey, he greatly impacts people and makes a difference in their lives. This was a heartwarming novel for all to read (even if you prefer cats)!

@ATS_4thGrade

Follow

Courses

  • Reading - Grade 4
  • Homeroom - Grade 4
  • Science - Grade 4
  • Social Studies - Grade 4
  • Mathematics - Grade 4
  • Language Arts - Grade 4