Дональд Мартин

Дональд Мартин
Учитель пятого класса

 

 

 

 

 

 

 

 

Роли
Моя роль как учителя 5-го класса - создать в классе интересную и безопасную среду, в которой воспитываются любопытство и творчество. Преподавание всех предметов одной группе студентов позволяет мне объединять предметы вместе и помогать студентам усвоить взаимосвязь между обучением, навыками и идеями.

Профессиональная деятельность
Я начал преподавать в ATS в 2001 году. Я преподавал в 4-м классе один год и с тех пор преподаю в 5-м классе. До этого я пять лет преподавал в округе Фэрфакс. Я сменил карьеру и девять лет проработал инженером, прежде чем стать учителем. Я получил свою педагогическую степень в ходе отличной годичной стажировки в рамках партнерства между Университетом Мэримаунт и государственными школами округа Фэрфакс. Я всю жизнь участвовал в соревнованиях по плаванию, и мой первый опыт работы с детьми был связан с обучением и обучением плаванию.

Личный интерес
На протяжении своей жизни я делал много разных вещей. Я использую этот разнообразный опыт, чтобы помочь мне в обучении. Я получил свою первую работу, когда мне было 13 лет, и с тех пор много работаю, занимаясь разными вещами: от помощника официанта до работы в Burger King и тренировки элитных пловцов. Три постоянных фактора в моей жизни - это плавание, езда на велосипеде и домашние кошки. Я живу в Арлингтоне более 30 лет, и мне повезло, что моя дочь и сын посещали ATS.

Литературная связь
Некоторые из моих самых любимых детских воспоминаний о чтении связаны с тем, что я слышал и читал «Зеленые яйца и ветчину» доктора Сьюза и «Таковы сказки» Редьярда Киплинга (у меня есть экземпляр книги, изданной в 1926 году от моей бабушки). На мой взгляд, с тех пор, как он стал учителем, все книги Роальда Даля попадают в категорию обязательных к прочтению в начальной школе.

НАШИ КУРСЫ

  • Классная - 5 класс
  • Наука - 5 класс
  • Математика - 5 класс
  • Социальные науки - 5 класс
  • Чтение - 5 класс
  • Языковые искусства - 5 класс

Donald Martin

Donald Martin
Fifth Grade Teacher

 

 

 

 

 

 

 

 

Role
My role as a 5th Grade Classroom Teacher is to create an engaging and safe environment in the classroom where curiosity and creativity are nurtured. Teaching all the subjects to one group of students allows me to integrate subjects together and help students learn the interconnections between learning, skills and ideas.

Professional Background
I started teaching at ATS in 2001. I taught 4th grade for one year and have been teaching 5th grade ever since. Prior to that I taught in Fairfax County for five years. I am a career changer and worked as an engineer for nine years prior to becoming a teacher. I earned my teaching degree through an excellent year long internship that was a partnership between Marymount University and Fairfax County Public Schools. I have been a life-long competitive swimmer, and my first experiences with children were teaching swim lessons and coaching.

Personal Interests
I have done many different things throughout my life. I use these varied experiences to help me in my teaching. I got my first job when I was 13 and have been pretty much working ever since, doing things ranging from being a busboy, working in a Burger King, and coaching elite swimmers. Three constants through my life have been swimming, cycling, and having pet cats. I have lived in Arlington for over 30 years and was fortunate enough to have both my daughter and son attend ATS.

Literary Connection
Some of my fondest childhood reading memories revolve around hearing and reading Dr. Seuss’s “Green Eggs and Ham” and Rudyard Kipling’s “Just So Stories” (I have a copy of the book that was published in 1926 from my Grandmother). Since becoming a teacher, in my opinion, all of Roald Dahl’s books fall in the category of must reads in elementary school.

Courses

  • Mathematics - Grade 5
  • Language Arts - Grade 5
  • Social Studies - Grade 5
  • Reading - Grade 5
  • Science - Grade 5
  • Homeroom - Grade 5