Джилл Конгелио

Джилл Конгелио
Учитель чтения / языка

 

 

 

 

 

 

 

 

Роли
Я работаю в основном с учениками и учителями в классах K-2, чтобы способствовать обучению грамоте. Я читаю и пишу со студентами и поддерживаю их, когда они развивают свои навыки в классе и в небольших группах. Я работаю с учителями над оценками, планированием, сбором ресурсов и мониторингом успеваемости учеников. Я являюсь сопредседателем Комитета по грамотности, который проводит и продвигает мероприятия по обучению грамоте, такие как Summer Reading Challenge, Неделя чтения по всей Америке и Карнавал чтения.

Профессиональная деятельность
Я окончила крошечный колледж Каламазу со степенью бакалавра экономики и пять лет проработала экономистом, прежде чем вернуться в школу и стать учителем. Я закончила Мэримаунтский университет со степенью магистра начального образования и преподавала в 3-6 классах в округе Фэрфакс. После некоторого перерыва, когда у меня родились сын и дочь, я вернулся в школу (снова!) И получил диплом по чтению в Университете Вирджинии. В APS работаю с 2010 года, в ATS с 2012 года.

Личный интерес
Вы знаете такое высказывание: «Делай то, что любишь». Что ж, как специалист по чтению, я могу заниматься любимым делом каждый день. Я люблю читать, будь то чтение расшифровываемых книг с детскими садами или рассказов со старшими учениками, чтение, чтобы узнать о новом проекте DIY дома, или чтение романа любимого автора. Мне нравится путешествовать, есть мороженое и проводить время с семьей, особенно когда я могу делать все три одновременно. Мне также очень нравится заниматься проектами в доме и за его пределами, а также совершать длительные прогулки.

Литературная связь
С одним из моих любимых авторов, Шэрон Крич, я познакомился, когда учил 5-й класс много лет назад. Ее самая известная книга, «Прогулка по двум лунам», рассказывает о девушке по имени Сал и о путешествии, которое она совершает с бабушкой и дедушкой по стране, чтобы следовать за своей матерью. В истории есть и счастливые моменты, и веселые, и грустные. Мне нравится работа этого автора, потому что она создает таких запоминающихся и реалистичных персонажей, и она отлично справляется с тем, чтобы привлечь ваше внимание и взять с собой в поездку. Многие из главных героев ее книг сталкиваются с трудными ситуациями, и я ценю то, как автор позволяет нам увидеть, как каждый из них обнаруживает свою внутреннюю силу.

Jill Congelio

Jill Congelio
Reading/Language Arts Teacher

 

 

 

 

 

 

 

 

Role
I work primarily with students and teachers in grades K-2 to support literacy learning. I read and write with students and support them as they develop their skills in the classroom and in small groups. I work with teachers on assessments, planning, gathering resources, and monitoring student progress. I co-chair the Literacy Committee, which provides and promotes literacy events such as the Summer Reading Challenge, Read Across America Week, and Reading Carnival.

Professional Background
I graduated from tiny Kalamazoo College with a BA in economics and worked as an economist for five years before going back to school to become a teacher. I graduated from Marymount University with a MEd in elementary education and taught grades 3-6 in Fairfax County. After taking some time off when my son and daughter were born, I went back to school (again!) and earned an EdS in reading education from the University of Virginia. I’ve worked in APS since 2010 and at ATS since 2012.

Personal Interests
You know that saying, “Do what you love.” Well, as a reading specialist, I get to do what I love every day. I love to read, whether it’s reading decodable books with Kindergarteners or stories with older students, reading to learn about a new DIY project at home, or reading a novel by a favorite author. I enjoy traveling, eating ice cream and spending time with my family, especially when I can do all three at the same time. I also really enjoy doing projects inside and outside of my home and taking long walks.

Literary Connection
One of my favorite authors, Sharon Creech, is one I was introduced to when I was teaching 5th grade many years ago. Her best-known book, Walk Two Moons, is about a girl named Sal and the journey she takes with her grandparents across country to follow her mother. The story has happy moments, funny ones, and sad ones too. I love this author’s work because she creates such memorable and realistic characters and she does a great job of grabbing your attention and taking you along for the ride. Many of her books’ main characters are faced with tough situations, and I appreciate how the author allows us to see each one discover the strength they have inside of them.