Майкл Румерман

Майкл Румерман

 

 

 

 

 

Классная Учитель
Оценка 4

Роли
Преподавание дает мне возможность заниматься тем, что я считаю одной из самых важных в мире: готовить следующее поколение людей к тому, что их ждет. Я считаю, что увлекательные уроки с использованием реальных приложений мотивируют студентов делать свои лучшие работы. Моя философия проста: убедиться, что учащиеся обладают широкими способностями к решению проблем, используя стратегию критического мышления. Мой девиз: «Всегда требуй доказательств!»

Профессиональная деятельность
Сейчас я живу в Вирджинии, но почти всю свою жизнь провел за рекой в ​​Мэриленде. Я учился в классе 2005 года в Университете Мэриленда, округ Балтимор (UMBC), получив диплом бакалавра истории и специалиста по письму. Получив степень магистра образования в 2011 году в Мэрилендском университете в Колледж-Парке, я преподавал в третьем классе государственных школ округа Монтгомери. В 2015 году меня наняли на два срока в качестве долгосрочной замены в традиционной школе Арлингтона, а в 2016 году меня взяли на полный рабочий день преподавать в четвертом классе.

Личный интерес
Два моих любимых хобби связаны с искусством: кулинария и музыка. Я чувствую себя как дома на фермерском рынке или в магазине музыкальных инструментов / подержанных пластинок. Я также большой поклонник Washington Nationals и стараюсь попасть на как можно больше игр (чтобы пополнить свою коллекцию болванов!). Мы с женой также любим играть и читать нашему маленькому мальчику, который родился в начале осени 2017 года.

Литературная связь
Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: «Мальчик в ванной для девочек» Луи Сачара - замечательная книга, которая позволяет читателю понять, что в глубине души каждый хочет, чтобы его ценили, уважали, любили и, что самое главное, любила. Брэдли Чалкерс - ученик пятого класса, который, кажется, ничего не может делать правильно. Его «лучшие друзья» - это коллекция фигурок животных, которые живут в его спальне. С помощью нового ученика в классе Джеффа и заботливого и терпеливого нового школьного психолога Карлы Брэдли начинает верить в себя, медленно, но верно обретая уверенность в себе, чтобы заводить друзей, лучше учиться в школе и дорасти до подросткового возраста. История Брэдли не уникальна; это история о каждом, кто пытается стать лучше, даже если этот процесс требует времени и усилий.

@ ATS_4thGrade

ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
Класс г-жи Пробаско участвовал в карточном мероприятии «День STEM». И виртуально, и лично! @APS_ATS @APS_STEM https://t.co/dqApgRbaFk
Опубликовано 12 марта 21 11:06
                                        
ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
Четвертый класс г-жи Пробаско начинает параллельное обучение сегодня! @APS_ATS https://t.co/6koIYMRhpR
Опубликовано 09 марта 21 7:57
                                        
ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
Учителя 4-го класса ATS помогают семьям получить школьные принадлежности на осень! @APS_ATS https://t.co/ShaJ6NjDWC
Опубликовано 28 августа 20 11:23
                                        
ATS_4thGrade

Команда 4-го класса ATS

@ ATS_4thGrade
@IDA_org Вот Это Да! Похоже, она потрясающий стажер!
Опубликовано 30 июля в 20:6
                                        
Подписаться

НАШИ КУРСЫ

  • Наука - 4 класс
  • Чтение - 4 класс
  • Математика - 4 класс
  • Языковые искусства - 4 класс
  • Социальные науки - 4 класс
  • Классная - 4 класс

Michael Rumerman

Michael Rumerman
Classroom Teacher
Grade 4

Role
Teaching gives me the chance to do what I believe is one of the most important jobs in the world: preparing the next generation of people for what awaits them. Engaging lessons with real-world applications are what I believe motivates students to produce their best work. My philosophy is simple: making sure students have a breadth of problem-solving abilities while employing a strategy of critical thinking. My motto is: “Always demand evidence!”

Professional Background
While I live in Virginia now, I spent almost my whole life across the river in Maryland. I was in the class of 2005 at the University of Maryland, Baltimore County (UMBC), graduating with a Bachelors degree in history and a minor in writing. After earning my Masters in education in 2011 at the University of Maryland, College Park, I taught third grade for Montgomery County Public Schools. In 2015 I was hired for two stints as a long-term substitute for Arlington Traditional School, and in 2016, I was brought on full-time to teach fourth grade.

Personal Interests
Two of my favorite hobbies involve the creative arts: cooking and music. I feel equally at home at a farmers’ market or an instrument/used record shop. I am also a big Washington Nationals fan and try to get to as many games as I can (to grow my bobblehead collection!). My wife and I also enjoy playing with and reading to our little boy, who was born in the early autumn of 2017.

Literary Connection
Don’t let the title fool you: “There’s a Boy in the Girl’s Bathroom” by Louis Sachar is a wonderful book that lets the reader understand that deep down, everybody wants to be appreciated, respected, liked, and, most of all, loved. Bradley Chalkers is a fifth grade student who can’t seem to do anything right. His “best friends” are a collection of animal figurines that live in his bedroom. With the help of the new kid in class, Jeff, and the caring and patient new school counselor, Carla, Bradley starts to believe in himself, slowly but surely gaining the confidence to make friends, do better in school and grow into adolescence. Bradley’s story is not unique; it is the story of everyone trying to become a better person, even if that process takes time and effort.

@ATS_4thGrade

Follow

Courses

  • Science - Grade 4
  • Reading - Grade 4
  • Mathematics - Grade 4
  • Social Studies - Grade 4
  • Language Arts - Grade 4
  • Homeroom - Grade 4