Вероника Перес

  • veronica.perez@apsva.us
  • учитель
  • Учебный персонал
  • Классы / Команды: 1, 2, 3, 4, 5, K

Вероника Перес
Классная Учитель
Искусство

Роли
Как учитель искусств ATS, я преподаю искусство, интегрируя программу обучения APS Art Education и национальные стандарты художественного образования с междисциплинарными связями. Наша цель в ATS - предоставить всем студентам возможность выполнять разнообразные богатые и качественные занятия изобразительным искусством, одновременно углубляя их понимание мира вокруг них. У студентов будет возможность изучить различные художественные медиа, узнать о художниках, художественных движениях, истории искусства и интеграции технологий, одновременно получая знания о традиционных стратегиях достижения успеха. Я создаю для студентов безопасную, непринужденную, веселую и заботливую среду обучения, в которой идеи студентов ценятся и уважаются, а их индивидуальность прославляется. Я также призываю учеников творчески решать проблемы и идти на творческий риск.

КОМПАНИЯ проверка данных
С 5 года я работаю учителем рисования PreK-2001 в традиционной школе Арлингтона. У меня есть степень бакалавра среднего художественного образования Межамериканского университета Пуэрто-Рико, а также степень магистра искусств в области поликультурного / двуязычного образования Университета Джорджа Мейсона. . У меня также есть степень магистра в области Studio Art от VCU.

В 2015 году я был признан учителем года Северной латиноамериканки Виктории Д. де Санчес за мою способность делиться знаниями со всеми моими учениками и вдохновлять учеников из всех слоев общества учиться в полную силу, несмотря на любые социально-экономические трудности. В 2015 году я был также удостоен награды 40 Under 40 от компании Leadership Arlington за то, что был вдохновляющим учителем и выдающимся молодым лидером в области образования. 11 мая 2016 года я был отмечен Инициативой Белого дома по повышению качества образования для латиноамериканцев. Я также практикующий художник, занимающий руководящие должности в многочисленных общественных группах художников, включая Del Ray Artisans, Arlington Artist Alliance, Art Latin American Collective Project (ALACP) и Latino Art League (TLAL).

Персонал интересы
В свободное время я люблю рисовать, рисовать и фотографировать. Еще я люблю медитацию, йогу, бег и чтение. Недавно я с удовольствием узнал о травах и натуральной медицине. Я люблю проводить время с семьей и друзьями. У меня есть две кошки: Гейша и Паша, и шоколадный микс: Миша. Мне нравится путешествовать по разным странам и знакомиться с другими культурами. В течение 2011-2012 учебного года я работал над фотографическим проектом под названием «Это мой город / это мое сообщество», где дети из сельских районов Уганды учились использовать камеры, чтобы делиться своими историями жизни и культурой с сообществом Арлингтона. Их работы выставлялись в Центре искусств Арлингтона. Этот проект имел огромное влияние во всем мире и в школьных сообществах Арлингтона. Это была одна из самых выгодных личных и профессиональных возможностей.

литературный Подключения
«Я больше не буду рисовать» Карен Бомонт - это весело! Мне нравится эта рифма, поэтому она идеально подходит для чтения моим младшим ученикам. Он отлично подходит для фонетической осведомленности и прослушивания частей слова. Рисунки в этой книге очень яркие, страницы наполнены сумасшедшими цветами и рисунками. Эта книга делает меня счастливым и заставляет меня сходить с ума и рисовать везде, включая себя.

@PerezArtLove

перезартлове

Вероника Перес

@perezartlove
RT @APSVirginia: Торри Хуске выиграл серебро в комплексном соревновании 4x100 метров вчера вечером в # ТокиоОлимпийские игры плавание летает блестяще! Это бывшее @Glebe...
Опубликовано 03 августа 21 6:56
                                        
перезартлове

Вероника Перес

@perezartlove
С последним днем ​​в школе! Празднуйте хорошие времена! Счастливого и расслабляющего лета, друзья мои учителя! Ты заслуживаешь это! Особенно после этого непростого года! https://t.co/nvASMeHVnt
Опубликовано 18 июня 21 6:36
                                        
Подписаться

НАШИ КУРСЫ

  • Искусство - Детский сад
  • Искусство - 4 класс
  • Искусство - 5 класс
  • Искусство - 3 класс
  • Искусство - 1 класс
  • Искусство - 2 класс

Veronica Perez

Veronica Perez
Classroom Teacher
Art

Role
As the ATS art teacher, I teach art by integrating the APS Art Education program of studies and National Art Education Standards with multidisciplinary connections. Our goal at ATS is to provide all students with opportunities to perform a variety of rich and high quality visual art activities, while deepening their understanding of their world around them. The students will have the opportunity to explore a variety of art media, learn about artists, art movements, art history and technology integration while gaining knowledge of the traditional strategies for success. I provide the students with a safe, relaxed, fun, caring learning environment , where the students’ ideas are valued and respected and their emerging individuality is celebrated. I also encourage the students to engage in creative problem solving and take creative risks.

Professional Background
I’ve been a PreK-5 grade art teacher at Arlington Traditional School since 2001.  I hold a Bachelors of Secondary Art Education from the Inter American University of Puerto Rico as well as a Master of Arts in Multicultural/Bilingual Education from George Mason University.  I also have a Master’s Degree Equivalent in Studio Art from VCU.

In 2015, I was recognized as the Victoria D. de Sanchez Northern Hispanic Teacher of the Year due to my ability to impart knowledge to all of my students and to inspire students from all backgrounds to learn to their full capacity despite any socioeconomic disadvantages.  In 2015, I was also recognized as a 40 Under 40 Honoree by Leadership Arlington for been an inspirational teacher and a distinguished young leader in the education field.  On May 11, 2016 I was recognized by the White House Initiative on Educational Excellence for Hispanics.  I am also a practicing artist, active in leadership positions in numerous community artists groups including: Del Ray Artisans, The Arlington Artist Alliance, Art Latin American Collective Project (ALACP), and the Latino Art League (TLAL).

Personal Interests
During my time off I enjoy painting, drawing and photography.  I also like meditation, yoga, running and reading.  Recently I’ve been having fun learning about herbs and natural medicine.  I love spending time with my family and friends.  I have two cats: Geisha and Pasha, and a chocolate lab mix: Misha.  I like to travel to different countries and experience other cultures.  During the 2011-2012 school year, I worked on a photography project called “This is My City/ This is My Community,” where children in rural Uganda learned how to use cameras to share their life stories and culture with the community of Arlington.  Their artwork was on display at the Arlington Arts Center.  This project had a huge impact globally and within Arlington school communities.  This was one of the most rewarding personal and professional opportunities.

Literary Connection
“I Ain’t Gonna Paint No More” by Karen Beaumont is hilarious!  I like that it rhymes so it is perfect to read to my younger students.  It is great for phonetic awareness and hearing word parts.  The pictures in this book are very vivid, the pages are filled with crazy colors and designs.  This book makes me happy and makes me want to go wild and paint everywhere, including myself.

@PerezArtLove

perezartlove

Veronica Perez

@perezartlove
RT @APS_ATS: ATS is proud of our sister school!
Published July 18, 20 5:00PM
                                        
perezartlove

Veronica Perez

@perezartlove
RT @APSVirginia: Read the latest update from @SuptDuran who will propose on Thursday night to postpone the start of the academic year to Tu…
Published July 14, 20 1:24PM
                                        
Follow

Courses

  • Art - Grade 3
  • Art - Grade 1
  • Art - Grade 5
  • Art - Kindergarten
  • Art - Grade 4
  • Art - Pre-Kindergarten
  • Art - Grade 2