Отчетность о посещаемости

Порядок посещения при дистанционном обучении

Студенты должны будут регистрироваться со своим классным руководителем каждый день. Учителя будут рассчитывать посещаемость на основе ежедневных проверок учащихся. Если ваш ребенок опаздывает или не посещает дистанционное обучение, сообщите эту информацию на линию посещаемости или по электронной почте. не позднее 11:00 в тот день. Вы можете сообщить о посещаемости одним из следующих способов:

Пожалуйста, включите в свое сообщение следующую информацию:

  • Имя и фамилия студента
  • Оценка студента
  • Учитель ученика
  • Причина отсутствия / опоздания

Порядок посещения во время личного обучения

Если ваш ребенок опаздывает или отсутствует в школе, сообщите эту информацию на линию посещаемости или по электронной почте. не позднее 8:30 в тот день. Вы можете сообщить о посещаемости одним из следующих способов:

Пожалуйста, включите в свое сообщение следующую информацию:

  • Имя и фамилия студента
  • Оценка студента
  • Учитель ученика
  • Причина отсутствия / опоздания
  • Если вы хотите попросить домашнее задание, домашнее задание может быть отправлено домой с братом или сестрой отсутствующего ученика или оставлено на серой столешнице за пределами главного офиса после увольнения из школы. Чтобы домашнее задание было отправлено домой с братом или сестрой, укажите имя и фамилию брата или сестры, а также имя их учителя. Домашнее задание можно взять на серую столешницу за пределами главного офиса с 3:06 до 6:00. Пожалуйста, используйте дверной звонок у двери № 10 после 4:00 для входа (отслеживается расширенным днем).

Reporting Attendance

Attendance Procedures during Distance Learning

Students will be required to check-in with their classroom teacher each day. Teachers will take attendance based on daily student check-ins. Whenever your child will be late or absent from distance learning, please report that information to the attendance line or email no later than 11:00 a.m. that day. You may report attendance one of the following ways:

Please include the following information in your message:

  • Student’s first and last name
  • Student’s grade
  • Student’s teacher
  • Reason for absence/tardy

Attendance Procedures during In-Person Instruction

Whenever your child will be late or absent from school, please report that information to the attendance line or email no later than 8:30 a.m. that day.  You may report attendance one of the following ways:

Please include the following information in your message:

  • Student’s first and last name
  • Student’s grade
  • Student’s teacher
  • Reason for absence/tardy
  • If you would like to request homework, homework may be sent home with the absent student’s sibling or left on the grey countertop outside of the main office after school dismisses.  To have homework sent home with a sibling, please include the sibling’s first and last name and their teacher’s name.  Homework may be picked up on the grey countertop outside of the main office from 3:06 p.m. until 6:00 p.m.  Please use the doorbell at Door #10 after 4:00 p.m. for entrance (monitored by Extended Day).